Вход  •  Регистрация

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (46) здесь было Ср июл 20, 2016 9:07 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  •  

Начало выпуска Ford-T

Автоистория - от Леонардо да Винчи до наших дней.

Начало выпуска Ford-T

Сообщение krig » Пн сен 28, 2015 8:10 pm

Изображение
1 октября 1908 года публике был представлен первый Ford Model T, совершивший революцию в автомобилестроении. До этого автомобиль считался «игрушкой для богатых». Генри Форд сделал его доступным миллионам простых американцев. Если в первый год выпуска Ford T стоил 850$, то к 1924 году цена снизилась до 290 $, и его мог купить даже чернорабочий завода Форда. Влияние доступного и «неубиваемого» автомобиля на дальнейшее развитие американской, а затем и европейской промышленности оказалось настолько велико, что Ford Model T в 1999 году был признан лучшим автомобилем ХХ века.

Технической разработкой модели занимались три человека: Чайльд Гарольд Виллс, Джозеф А. Гэлэмб и Юджин Фаркас. Основными ее компонентами были прочная рама, трансмиссия из ванадиевой стали и испытанный мотор. Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с боковым расположением распредвала и объемом 2,9 литра, разработанный лично Генри Фордом, развивал мощность 22,5 л.с. и крутящий момент 112 Н*м. Невысокая степень сжатия делала его очень долговечным. Бензин подавался самотеком, поэтому на крутых подъемах мотор часто глох. Из-за этого водители зачастую вынуждены были ехать в гору задним ходом!

Трансмиссия была планетарной двухступенчатой. Ее тоже разрабатывал сам Форд. Подвеска автомобиля даже по тем временам выглядела примитивно – в ней не было ни одного смазываемого узла. Однако применение ванадиевой стали делало ее долговечной: на доживших до наших дней экземплярах ее детали выглядят почти как новые! Особого комфорта для седоков автомобиль не представлял. Расход топлива, в зависимости от режима езды, составлял от 11 до 19 литров на сотню, а разогнаться машина могла до 70 км/ч.

За простоту и неприхотливость автомобиль получил прозвище «Жестяная Лиззи». Именем Лиззи американцы тех лет обычно называли своих рабочих лошадей. Форд очень неохотно вносил в дальнейшем изменения в конструкцию Ford T. Только в 1915 году машина стала оборудоваться электрическим освещением, а в 1919 в качестве опции стал предлагаться электрический стартер. В итоге к середине 20-х годов автомобиль стал неконкурентоспособным, и в 1927 году был снят с производства.
Источник
Аватара пользователя
krig
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 1:42 pm
Откуда: Донецк

Вернуться в Автомобили. История. Люди. Вехи созидания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1